12 февр. 2012 г.

Тема выходного дня

Тема выходного дня...Нет, не выходной космический корабль :)
Сегодня можно про увлечения.
Уже много лет я безнадёжно болен спортивно-боевыми единоборствами.
Кстати говоря не я один :))


С 13 лет занимался самбо, дзюдо, в старших классах школы начал заниматься каратэ, в институте вошел в сборную команду по каратэ. Некоторое время профессионально занимался преподаванием, имел собственное додзё
Но когда началась активная подготовка в отряде космонавтов времени на серьёзный тренинг стало не хватать. Тем не менее свой уровень (чёрный пояс 3 Дан) стараюсь поддерживать
Иногда даже между делом
Правильность любого тренинга проверяется только практикой и более ни чемПоэтому я задумался...
А правильно ли я тренируюсь? Пора проверить. Надо ехать на соревнования!
Беда только в том, что мне уже 37 лет, а это ветеранский класс - такие соревнования проводятся не часто :(
Друзья помогли - заявили меня в составе команды на Чемпионат России по стилевому традиционному каратэ, где был турнир и среди ветеранов (Э-эх! Уже ветеран...)
Где я с удовольствием выступил и понял... что мне ещё тренироваться и тренироваться!
Десяти летний перерыв соревновательной практики ой как сказывается!
Тем не менее задача максимум выполнена! На турнир я вышел, опыт и мотивацию получил.
В качестве утешения третье место в турнире по кумите в маленькой группе ветеранов :)
Продолжаем работать над собой! Каратэ - это путь самосовершенствования
Старые мастера говорили - действуй в соответствии с принципами каратэ! Каратэ - это гибкая сила, стальной стержень в мягкой обёртке, который бьёт по башке наших демонов :)

3 комментария:

  1. А я занимаюсь шаолиньским ушу - для тонуса, для получения недостающей нагрузки.

    Марк, а почему у вас в блоге жёсткие правила комментирования (двойная защита)? И почему блогспот, а не, например, ЖЖ?

    ОтветитьУдалить
  2. "А я занимаюсь шаолиньским ушу - для тонуса, для получения недостающей нагрузки"


    Я для тонуса атлетизмом занимаюсь :) БИ - часть моего мировоззрения (о как завернул!)



    "Марк, а почему у вас в блоге жёсткие правила комментирования (двойная защита)? И почему блогспот, а не, например, ЖЖ?"


    Не знаю :( Когда заводил большой разницы не видел. Комменты вроде всем открыл...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ""А я занимаюсь шаолиньским ушу - для тонуса, для получения недостающей нагрузки"
      "Я для тонуса атлетизмом занимаюсь :) БИ - часть моего мировоззрения (о как завернул!)""

      а для самообороны - боксом! :)))

       

      Удалить